Мое знакомство с Германией случилось в Дрездене, куда я отправился с короткой экскурсий из чешской Праги. Туристическую визу, в Германию получить сравнительно просто, если есть шенген, но стоит отметить, что виза выдается только в том случае если туристический тур полностью оплачен, есть еще небольшая проблема с фотографиями. Фото для немецкой визы, должны быть только на белом фоне, и при этом цветными и лицо должно нанимать не менее 70-80% всей фотографии. Фото должно быть размера 3,5-4,5 см. С фотографиями у меня возникли небольшие проблемы, но в конечном итоге они были решены.
Сам город мне показался несколько мрачным из-за темного цвета зданий, попадались также здание словно бы покрытые пятнами, с более светлыми камнями, и колонами и немного похожие на сложенную мозаику. Экскурсовод мне объяснил, что из-за чего такое отличие в цветах. Исторический центр Дрездена, так называемый – Альштадт был практически полностью уничтожен во время массированной авиабомбардировки 1945 году. После окончания войны, те старинные здания, вернее их развалины разобрали и затем в течение почти полвека их восстанавливали, заменяя уничтоженные части новыми деталями. Вот так и получилось, что почерневший камень это работа древних мастеров, а светлый камень труд рабочих двадцатого века, или даже 21 столетия. Окончательно восстановление исторической части Дрездена было окончено в 2014 году, что как раз совпало с моим посещение данного города.
В самом Дрездене есть на что посмотреть. Очень красив Дрезденский замок, который сочетает в себе следы архитектуры многих эпох, от романского стиля 13-14 веков до барокко и эклектики. Подлинным произведение архитектурного искусства, можно назвать многоярусные башни замка и также ренессанские ворота, копирующие лучшие образцы древнеримских архитекторов. В Дрезденском замке можно полюбоваться уникальной оружейной палатой, в которой собрана богатая коллекция, холодного оружия и доспехов. 15-18 веков. Некоторые виды доспехов и оружия, имеющиеся в оружейной палате, были изготовлены лишь в единичных экземплярах. Вход в оружейную палату стоит примерно 12 евро. Помимо оружейной палаты в замке-резиденции можно посетить интересный нумизматический кабинет. Несмотря на скромное название в данном нумизматическом музее хранится более 300 тыс. монет и медалей, от времен античности до конца двадцатого века.
Большое впечатление на меня произвел, дворцовый комплекс – Цвингер. Замковые строение в стиле барокко были построены в 18 веке. В Цвингене, находится знаменитая картинная галерея, которая хранит уникальные картины, которые писались, руками таких художников, как: Рафаэль, Тициан, Рубенс, Рембрандт. Официально картинная галерея в Цвингене называется – Галерея Старых мастеров. Вход в галерею недорогой всего 10 евро.
Очень интересным является военно-исторический музей Дрездена, который является одним из крупнейших в Германии. В музее можно посмотреть парадные шлемы, на старинное оружие и доспехи немецких кайзеров и курфюстов и также на первую немецкую подводную лодку, построенную в 1850 году. И также по непонятной причине в музее оказалась посадочная капсула советского космического аппарата. Считается, что Дрезден был основан древними славянами сорбами, которые поселились в этих краях в период великого переселения народов.
Подлинным украшением Дрездена можно назвать архитектурный шедевр под названием опера Земпера. Опера была постановлена только в 1985 года, спустя сорок лет после разрушения, от бомбардировки.
Среди памятников Дрездена стоит выделить памятник 18 века Августу Сильного, памятник отлит из меди и покрыт сусальным золотом.
В Дрездене также есть вполне современные здания и многоэтажки, большое количество парков. Наиболее дешевым и удобным видом транспорта в городе являются желтые трамваи, которые ходят словно часы. В трамваях нет кондуктора, и никто не отвлекает водителя по поводу билетов. Весь процесс автоматизирован. Пассажи отбивают специальными карточками турникет при входе в трамвай, словно в метро и спокойно заходят. Дорого в городе удивительно хороши, ни трещины, ни неровности на них обнаружить почти нельзя. В историческом центре городе, ограничено перемещение автотранспорта, но зато можно покататься на колясках запряженных лошадьми. Даже есть дорожные знаки, по которым машины должны пропускать конные экипажи.
В общем, Дрезден, очень красивый город и я полагаю, что он понравится многим туристам, которые захотят в нем побывать.
. . . . . .
Сам город мне показался несколько мрачным из-за темного цвета зданий, попадались также здание словно бы покрытые пятнами, с более светлыми камнями, и колонами и немного похожие на сложенную мозаику. Экскурсовод мне объяснил, что из-за чего такое отличие в цветах. Исторический центр Дрездена, так называемый – Альштадт был практически полностью уничтожен во время массированной авиабомбардировки 1945 году. После окончания войны, те старинные здания, вернее их развалины разобрали и затем в течение почти полвека их восстанавливали, заменяя уничтоженные части новыми деталями. Вот так и получилось, что почерневший камень это работа древних мастеров, а светлый камень труд рабочих двадцатого века, или даже 21 столетия. Окончательно восстановление исторической части Дрездена было окончено в 2014 году, что как раз совпало с моим посещение данного города.
В самом Дрездене есть на что посмотреть. Очень красив Дрезденский замок, который сочетает в себе следы архитектуры многих эпох, от романского стиля 13-14 веков до барокко и эклектики. Подлинным произведение архитектурного искусства, можно назвать многоярусные башни замка и также ренессанские ворота, копирующие лучшие образцы древнеримских архитекторов. В Дрезденском замке можно полюбоваться уникальной оружейной палатой, в которой собрана богатая коллекция, холодного оружия и доспехов. 15-18 веков. Некоторые виды доспехов и оружия, имеющиеся в оружейной палате, были изготовлены лишь в единичных экземплярах. Вход в оружейную палату стоит примерно 12 евро. Помимо оружейной палаты в замке-резиденции можно посетить интересный нумизматический кабинет. Несмотря на скромное название в данном нумизматическом музее хранится более 300 тыс. монет и медалей, от времен античности до конца двадцатого века.
Большое впечатление на меня произвел, дворцовый комплекс – Цвингер. Замковые строение в стиле барокко были построены в 18 веке. В Цвингене, находится знаменитая картинная галерея, которая хранит уникальные картины, которые писались, руками таких художников, как: Рафаэль, Тициан, Рубенс, Рембрандт. Официально картинная галерея в Цвингене называется – Галерея Старых мастеров. Вход в галерею недорогой всего 10 евро.
Очень интересным является военно-исторический музей Дрездена, который является одним из крупнейших в Германии. В музее можно посмотреть парадные шлемы, на старинное оружие и доспехи немецких кайзеров и курфюстов и также на первую немецкую подводную лодку, построенную в 1850 году. И также по непонятной причине в музее оказалась посадочная капсула советского космического аппарата. Считается, что Дрезден был основан древними славянами сорбами, которые поселились в этих краях в период великого переселения народов.
Подлинным украшением Дрездена можно назвать архитектурный шедевр под названием опера Земпера. Опера была постановлена только в 1985 года, спустя сорок лет после разрушения, от бомбардировки.
Среди памятников Дрездена стоит выделить памятник 18 века Августу Сильного, памятник отлит из меди и покрыт сусальным золотом.
В Дрездене также есть вполне современные здания и многоэтажки, большое количество парков. Наиболее дешевым и удобным видом транспорта в городе являются желтые трамваи, которые ходят словно часы. В трамваях нет кондуктора, и никто не отвлекает водителя по поводу билетов. Весь процесс автоматизирован. Пассажи отбивают специальными карточками турникет при входе в трамвай, словно в метро и спокойно заходят. Дорого в городе удивительно хороши, ни трещины, ни неровности на них обнаружить почти нельзя. В историческом центре городе, ограничено перемещение автотранспорта, но зато можно покататься на колясках запряженных лошадьми. Даже есть дорожные знаки, по которым машины должны пропускать конные экипажи.
В общем, Дрезден, очень красивый город и я полагаю, что он понравится многим туристам, которые захотят в нем побывать.
. . . . . .