Шереметьевский профсоюз: из «Аэрофлота» хотят уйти сотни пилотов

Что не устраивает сотрудников в работе у нацперевозчика?


Пилоты «Аэрофлота» опровергают возможность получения заплаты в 650 тыс. руб., о чем недавно заявила пресс-служба авиакомпании. По их словам, основная часть этой суммы строится на премировании, которая выплачивается по воле работодателя и зависит от многих факторов. Об этом TourDom.ru сообщил глава Шереметьевского профсоюза лётного состава Игорь Дельдюжов.

«Объявленная премия рассчитывается от отработанного времени, т. е. ее размер снижается из-за отпусков, болезни пилотов и т. п. Кроме того, командиров экипажей могут лишить стимулирующих выплат при ухудшении финансово-экономических показателей компании или по решению лётного руководства. Поэтому российские летчики продолжают уезжать на работу в Азию, где зарплата гарантированно зависит от налета часов и не является премией», – сказал собеседник.
51794bc6ba0a13a890c88185033b1be1.jpg
Также, по словам Игоря Дельдюжова, в отношениях между сотрудниками и работодателем есть и другие проблемы, из-за которых пилоты вынуждены покидать компанию. В частности, он подтвердил существование жалоб на давление руководства на лётный состав, подробности которого описаны в интервью с пилотом «Аэрофлота» в «Новых Известиях». Нацперевозчик пока никак не прокомментировал опубликованные там факты по запросу TourDom.ru.

Эксперт отметил, что, по данным Росавиации, в «Аэрофлоте» сейчас не хватает более 300 сотрудников летного состава. При этом в 2018 году авиакомпания планирует увеличить парк самолетов на 44 единицы, а значит, потребуется еще как минимум 242 экипажа или 484 пилота. «Ранее сообщалось, что с 2015 года компанию покинуло более 300 пилотов. Я знаю, что сейчас это готовы сделать еще несколько сотен сотрудников», – сказал Игорь Дельдюжов.

Таким образом, с учетом списания с лётной работы возрастных пилотов и утечкой сотрудников за границу в группе «Аэрофлот» уже в этом году дефицит лётного состава превысит 800 человек. По мнению главы Шереметьевского профсоюза, если авиакомпания не изменит свою кадровую политику, восполнить этот резерв будет практически невозможно.
 
Последнее редактирование:

Комментарии

Опыт летный есть на современный лайнерах, так чего не поискать счастья (точнее денег) там, где с этим лучше? отток высококвалифицированных специалистов можно остановить только создав условия при которых они будут заинтересованы остаться. Ну или как вариант - сделать так, чтобы им пришлось проходить переподготовку. Для этого достаточно наконец воспользоваться собственным самолетом, тем же МС-21 в перспективе. Тогда налет на нем и опыт при переходе на те же Боинги или Аэробусы, не поможет сразу уйти. Только вот его вряд ли удастся протолкнуть на рынок.
 
Сверху