Эстонская виза - насколько реально в моем случае получить?

Milenka

Проверенные
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
179
1. Живу и работаю в Питере уже почти 5 лет. Постоянной прописки не имею, только временная. Нужно ли ее предъявлять в консульство для оформления визы? Или хватит справки с места работы?
2. Мой загранпаспорт старый изъяли УФМС в Казани, потому как новый я получала до истечения срока старого паспорта. Это надо будет ехать в Казань обратно и требовать старый загран, чтоб подать его в консульство Эстонии, или можно и без него обойтись?
3. Насколько реально с первого раза получить Эстонскую мультивизу?
 

Saulow

Проверенные
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
209
Если у вас УФМС изъяло старый загранпаспорт, то он уже уничтожен, вероятность почти 100%. Максимум, что вы можете получить - справку об этом, и то нужно будет еще повозиться.
 

VanGard

Проверенные
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
194
Пишите свои данные в заявлении на визу. Паспорт один, забудьте о старом. И возьмите справку с работы, этого должно быть вполне достаточно.
 

Render

Проверенные
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
111
А у меня тогда тоже вопрос - получил визу в Эстонию, но хотелось бы еще побывать в Испании. Так вот по этой же визе можно будет въехать в Испанию или же нет? и где это можно точно узнать?
Я получал в Эстонию, потому что захотелось быть там максимальное количество дней.

Я писал только Эстонию в бланках, где был вопрос о том, какие страны я хочу посетить. На Испанию не было тогда планов.
 

Rocker

Проверенные
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
179
Milenka

Если собрались максимальное количество дней провести именно в Эстонии, то вы все правильно и думаете, именно Эстонская виза вам и нужна.
Но я не понял, у вас мульти или одноразовая... Если мульти, то можно в Испанию без проблем ехать, но все таки надо посетить Эстонию,чтобы не обижались:lol:
Если одноразовая, то тоже можно ехать, но желательно все таки через Эстонию.