Есть ли шанс трудоустроиться педагогом в Европе?

Milenka

Проверенные
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
179
Скажите, какие у меня есть шансы трудоустроиться преподавателем в Европе с такими данными.

Мне 28 лет, 2 высших образования, педагогические. Я учитель математики и экономики, и еще учитель английского, только не работала по этой специальности.
Английский свободное владение. Последние 2 года в сфере туризма менеджером работаю.

На какую должность я могу претендовать в принципе?

Спасибо!
 

Enot

Проверенные
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
169
Вы бы как-то перефразировали что-ли ваш вопрос))

Шансы то есть у вас, но в какую страну вы конкретно хотели бы?
В Великобритании у вас точно шансов нет.
 

Infecter

Проверенные
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
239
В Австрию тоже не получится устроиться. Потому что ваше образование и ваши профессии не входят в группу редких и дефицитных там профессий.

Да и вообще, первым делом местных или носителей языка будут брать как преподавателя английского. Поэтому тут вы проигрываете.

Если повезет, то на сезон могут также вас там взять в сферу туризма.
 

Rocker

Проверенные
Регистрация
26 Авг 2011
Сообщения
179
В Грецию можно устроиться. Точнее шанс есть, но он очень мал.
Ибо экономическая ситуация способствует эмиграции из страны.А еще там основной сектор - это туризм. Потому что он показывает рекордные прибыли. Можете порыться в интернете, поискать вакансии в Греции.
 

GorSon

Проверенные
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
53
В Грецию можно устроиться. Точнее шанс есть, но он очень мал. Ибо экономическая ситуация способствует эмиграции из страны.А еще там основной сектор - это туризм. Потому что он показывает рекордные прибыли. Можете порыться в интернете, поискать вакансии в Греции.