Воскресный день в Париже

Leonidos

Well-Known Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
262
71 фото via odin-moy-den

Фотограф Юлия из Канады решила поделиться своими фотовоспоминаниями о последнем дне своей поездки в Париж. Смотрим!

События 22 мая, 2011 года
Здравствуйте, меня зовут Юля, живу я в городе Оттава, что является столицей далекой страны Канада. Мне 31 год и по профессии я фотограф. Какое то время назад увидела ваше сообщество и очень впечатлилась, ведь мир вокруг меня существует именно в виде картинок


Давно собиралась запечатлеть свой день, но все как то со временем сложности. И вот наконец все срослось! Получилось так, что я оказалась в Париже и последний мой день в этом замечательном городе получился абсолютно свободным. Потому было принято решение прожить его вместе с вами, а заодно запомнить его именно таким какой он получился


1. Париж очаровал меня целиком и полностью, а потому в свой последний день я хотела впитать его в себя на сколько это возможно.

1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Leonidos

Well-Known Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
262
2. Ну что-же, полетели покорять Париж! На часах почти 9, хотя планировала встать в 8, но послушав будильник уговорила себя что сегодня выходной
) Вскакиваю понимая что надо еще собрать чемодан и сдать номер в гостинице. Подъем, душ и завтрак решила не фотать, просто потому что все не уместится тогда в лимит из 70 фотографий. А процедура довольно стандартная, зубная щетка и душ пожалуй у всех похожи друг на друга, особенно гостиничные ;

2.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Leonidos

Well-Known Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
262
3. Выглядываю в окно чтобы посмотреть погоду, вот такой у меня метеопрогноз сегодня


3.jpg
 

Leonidos

Well-Known Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
262
4. Перед выходом покажу заспанную себя так, чтоб было понятно с кем имеете дело. Приятно познакомиться!

4.jpg
 

Leonidos

Well-Known Member
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
262